поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
13.1. Технические данные тормозной системы
13.2. Передний тормоз
13.3. Снятие и установка передних тормозных колодок
13.4. Проверка толщины / бокового биения тормозного диска
13.5. Снятие и установка колодок заднего дискового тормоза
13.6. Снятие и установка суппорта тормоза
13.7. Снятие и установка тормозного диска
13.8. Снятие и установка задних тормозных колодок / тормозного барабана
13.9. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра
13.10. Ремонт колесного тормозного цилиндра
13.11. Тормозная жидкость
13.12. Прокачка тормозной системы
13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов
13.14. Проверка тормозного усилителя
13.15. Снятие и установка выключателя стоп-сигналов
13.16. Ручной тормоз
13.17. Регулировка ручного тормоза
13.18. Антиблокировочная система (ABS)
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


13.13. Замена тормозных трубопроводов и шлангов

В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.

Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между неподвижными частями автомобиля.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять автомобиль.
  2. Отвинтить и снять тормозной шланг на суппорте или колесном тормозном цилиндре.
  1. Снять скобу крепления на амортизационной стойке с помощью плоскогубцев.
  1. Отвинтить тормозной шланг от муфты жесткого трубопровода.
  2. Заткнуть трубопровод к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или предварительно откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью отсоса.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Устанавливать тормозные шланги только заводского изготовления.
  2. Привинтить новый тормозной шланг к жесткому трубопроводу с усилием 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
  3. Установить новый тормозной шланг так, чтобы он при нахождении колес в среднем положении провисал не перекрученным. Закрепить тормозной шланг скобой в креплении на амортизационной стойке.
  4. Дисковые тормоза: Привинтить тормозной шланг к суппорту с 2 новыми прокладками с усилием 30 Нм, при этом штифт на соединении должен войти в отверстие на суппорте.
  1. После установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы шланг следовал всем движениям колеса и нигде не терся.

Не допускать попадания на тормозные шланги масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой защиты днища.

  1. Прокачать тормозную систему, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
  2. Опустить автомобиль.

« предыдущая страница
13.12. Прокачка тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14. Проверка тормозного усилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.