поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
15.1. Поиск неисправностей электрической системы
15.2. Проверка выключателя на пропускание тока
15.3. Проверка реле
15.4. Проверка мотора стеклоочистителя
15.5. Проверка указателей поворота
15.6. Проверка стоп-сигналов
15.7. Проверка обогревателя заднего стекла
15.8. Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9. Расположение предохранителей
15.10. Замена предохранителей
15.11. Снятие и установка батареи
15.12. Проверка батареи
15.13. Батарея разряжается сама по себе
15.14. Зарядка батареи
15.15. Хранение батареи
15.16. Генератор
15.17. Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18. Проверка напряжения генератора
15.19. Снятие и установка генератора
15.20. Компоненты генератора
15.21. Разборка генератора / замена угольных щеток
15.22. Снятие и установка стартера
15.23. Проверка / замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
Медцентр Москва - записаться.
Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.

15.8. Разъединение и соединение кабельных штекеров

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для разъединения кабельных соединений на коробке предохранителей или электрических потребителях следует тянуть не за кабель, а за штекер.

Штекеры оснащены различными фиксаторами. Нажать фиксаторы в обозначенных стрелками местах и одновременно отсоединить штекер.


  1. При подключении сжать разъем, пока не защелкнется фиксатор.
  1. При проверке протекания тока или измерении напряжения проверочные щупы можно вставлять только с обратной стороны штекера (со стороны кабеля). Если щупы будут вставляться в гнезда разъема, гнезда деформируются, что приведет к ослаблению контакта.

В случае водонепроницаемых разъемов (в двигательном отсеке) щупы не должны вставляться со стороны кабеля. В этом случае разъединить разъем. Следить, чтобы при вставлении щупа клеммы не были повреждены.


  1. При замене клеммы в штекере вставить с открытой стороны узкую отвертку между зажимными язычками и клеммой. Отжать язычок вверх и вынуть клемму назад. Вставить новую клемму, пока она не защелкнется. Потянуть за кабель, чтобы убедиться, что клемма надежно закреплена.

« предыдущая страница
15.7. Проверка обогревателя заднего стекла
^
к оглавлению
следующая страница »
15.9. Расположение предохранителей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.