12.1.1. Снятие и установка сборки переднего моста
Детали установки сборки переднего моста 
 
 Детали установки сборки переднего моста 
 
 
Детали установки подрамника передней подвески 
 
Схема расположения на подрамнике опор подвески трансмиссии 
 
 
 | 
 
| 
 | 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 
 
 | 
 Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
  | 
 
 
-  Детали установки сборки переднего моста показаны на  иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки. 
 
-  Снимите передние колеса. 
 
-  Снимите передние амортизаторы (см. Раздел 
Снятие, проверка и установка передних амортизаторов). 
 
-   Рассоедините контактные разъемы электропроводки колесных датчиков (L6/1x1 и L6/2x1). 
 
-  Отсоедините тормозные линии от гибких тормозных шлангов (см. Главу 
Тормозная и вспомогательные системы). 
 
-   Отсоедините карданный вал от входного фланца переднего дифференциала (см. Главу 
Трансмиссионная линия). 
 
-  Снимите торсионные пружины передней подвески (см. Раздел 
Снятие и установка торсионных пружин). 
 
-   Снимите защиту картера. 
 
-  Отсоедините торсионную шлангу (28) от рамы автомобиля. 
 
-  Отсоедините от рамы верхний поперечный рычаг подвески (6). 
 
-  При соответствующей комплектации снимите подрамника опорные кронштейны линий тракта охлаждения ATF. 
 
-  Высвободите из фиксаторов на задней стороны подрамника (1) тормозные линии. 
 
-   На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините от правого нижнего поперечного рычага тягу (95b) регулятора уровня посадки. 
 
-   Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР. 
 
-   Выверните руль в положение, соответствующее прямолинейному движению и заблокируйте его, вынув ключ из замка зажигания, - вращение руля при отсоединенной рулевой колонке чревато повреждением спирального контактного барабана цепи клаксона и водительской подушки безопасности. 
 
-   При соответствующей комплектации отсоедините от крышки головки цилиндров разъем электропроводки чувствительной к скорости движения системы гидроусиления руля (SPS). 
 
-   Отпустите гайки (25d), извлеките болт и осторожно высвободите нижний вал рулевой колонки (80а) из входного узла рулевого механизма (25), - в случае необходимости слегка разожмите фиксатор отверткой. 
 
 
 
 | 
 Вытягивайте вал в направлении строго параллельном его оси! 
  | 
 
 
 
 | 
 Самоконтрящеся гайки (25d) подлежат замене в обязательном порядке. 
  | 
 
 
- Отпустив штуцерные гайки/вывернув полые болты штуцерных соединений, снимите напорную (30i) и возвратную (30f) гидравлические линии тракта ГУР, - сразу же закупорьте открытые концы штуцерных разъемов. 
 
-  Отсоедините вентиляционный шланг от картера дифференциала. 
 
-   Подоприте подрамник переднего моста (1) и выверните самоконтрящиеся болты (1f), - болты подлежат замене в обязательном порядке. 
 
- Отведя в стороны все шлаги, опустите сборку моста. 
 
-  В случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески трансмиссии, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора. 
 
-  Установка производится в обратном порядке, - окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов производится только после опускания автомобиля на землю. При подсоединении рулевого вала реечная передача должна быть приведена в нейтральное (прямолинейное) положение. Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий. 
 
- В заключение откорректируйте уровни рабочих жидкостей тормозной системы и ГУР, удалите из гидравлических трактов воздух. 
 
- Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |