| 12.4. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка3. Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка Снятие 1. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления. 2. Отсоедините от цилиндра магистраль гидропривода и слейте жидкость. 3. Выверните болты крепления и снимите цилиндр (фото). 4. Слейте из бачка оставшуюся жидкость и очистите цилиндр. 5. Снимите пылезащитный чехол цилиндра и достаньте ограничительное кольцо (фото). 6. Достаньте толкатель. 7. Утопите поршень в цилиндр и выверните ограничительный болт (фото). 8. Снимите поршень в сборе с пружиной.  
 
| Внимание!  Конструкция поршня является неразборной. | 
 9. Заменять бачок гидропривода следует только в случае повреждения бачка. Снятый бачок подлежит обязательной замене. 10. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените. 11. Если внутренняя поверхность в хорошем состоянии, то замените только уплотнители. 12. Перед установкой деталей их необходимо смазать тормозной жидкостью. 13. Пальцами установите манжеты поршня в соответствующие пазы, следя за правильностью их ориентации (фото). 14. Сборка цилиндра выполняется в обратном порядке. 15. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте высоту педали сцепления и свободный ход (Гл. 1), удалите воздух из гидропривода (см. ниже). 
 
|  | 3.5  Ограничительное кольцо можно снять при помощи узкой отвертки  
 | 
 
|  | 3.7 Главный цилиндр гидропривода сцепления 1.  Крышка бачка           2. Питательный бачок          3. Хомут        4. Контргайка             5. Пылезащитный чехол         6. Ограничительное кольцо        7. Толкатель             8. Поршень 9. Возвращающа 
 | 
 
|  | 3.13 Правильная установка манжет поршня (указаны стрелками). Рабочие кромки манжет должны быть обращены в указанном направлении  
 | 
 
 |