поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1. Общие сведения
2.1.2. Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.4. Зубчато-ременная передача
2.1.5. Поликлиновый ремень
2.1.6. Головка блока цилиндров
2.1.7. Коленчатый вал и поршни
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.9. Впускной коллектор
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.11. Модуль маслоохладителя
2.1.12. Масляный поддон
2.1.13. Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.1.5. Поликлиновый ремень

Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Рис. 2.16. Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; 6 – поликлиновый ремень; 7 – приводной шкив генератора переменного тока


Генератор переменного тока, насос охлаждающей жидкости и компрессор системы кондиционирования воздуха связаны друг с другом посредством поликлинового ремня (рис. 2.16).
Поликлиновый ремень направляется роликом, который отклоняет его и передает к нему контактное давление от натяжителя.
Натяжение непрерывно передается поликлиновому ремню через натяжитель. Действие пружины натяжителя обеспечивает компенсацию линейного расширения и колебаний поликлинового ремня при работе двигателя.

« предыдущая страница
2.1.4. Зубчато-ременная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.