10.2.2. Снятие, установка и регулировка троса устройства kick-downЭлементы крепления троса принудительного включения пониженной передачи (kick-down)
на карбюраторе
|
|
А – крепление оболочки троса,
В – шаровой шарнир троса |
Снятие и установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите воздушный фильтр. |
| 2. Отсоедините трос принудительного
включения пониженной передачи от карбюратора, для чего извлеките скобу,
крепящую оболочку троса к кронштейну и используя рычаг, снимите трос
с шарового шарнира рычага карбюратора. |
| 3. Со стороны коробки передач отвинтите
зажимной болт от втулки оболочки троса, переместите втулку вверх и
отсоедините трос. |
| 4. Извлеките механизм регулировки
натяжения троса из кронштейна, для чего нажмите на блокирующие выступы. |
| 5. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
| 6. Затем отрегулируйте трос. |
|
Регулировка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте, что трос акселератора имеет
незначительное провисание при отпущенной педали акселератора. |
| 2. При необходимости отрегулируйте трос, вращая
упорный винт педали акселератора. |
| 3. Попросите помощника медленно нажать педаль
акселератора до касания ее механизма принудительного включения пониженной
передачи. В этом положении дроссельная заслонка карбюратора должна
быть полностью открыта. |
| 4. При необходимости отрегулируйте конец троса
на карбюраторе. |
| 5. Попросите помощника нажать педаль акселератора
до упора. При наличии правильной регулировки, храповик саморегулирующегося
механизма должен издавать щелчки. |
| 6. Дальнейшая регулировка троса не требуется. |
| 7. Отпустите педаль акселератора и установите
воздушный фильтр. |
|
|