6.2.1. Техническая характеристикаТип системы
| Модели 1,4 и 1,6 л
|
Multec CFI (одноточечный впрыск)
|
| Модели 1,8 л:
|
| – ранние модели (двигатель 18 E)
|
Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
|
| – поздние модели (двигатель 18 SE)
|
Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
|
| Модели 2,0 литров:
|
| – модели с 8 клапанами:
|
| модели до 1990 года
|
Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
|
| модели с 1990 года
|
Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
|
| – модели с 16 клапанами
|
Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)
|
Топливный насос
| Тип
|
Электрический
|
| Давление:
|
| – модели 1,4 и 1,6 л
|
1,0 бар
|
| – модели 1,8 и 2,0 л
|
2,5 бар
|
Регулировочные данные
| Обороты холостого хода:
|
| – модели 1,4 л
|
830 – 990 об/мин
|
| – модели 1,6 л
|
720 – 880 об/мин
|
| – модели 1,8 л:
|
| модели до 1990 года с
механической коробкой передач
|
900 – 950 об/мин
|
| модели до 1990 года с
автоматической коробкой передач
|
800 – 850 об/мин
|
| модели с 1990 года
|
800 – 900 об/мин
|
| – модели 2,0 л
|
720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются
блоком управления)
|
| Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода)
|
Меньше 1,0 % *
|
*На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком
управления и не регулируется вручную.
Рекомендуемое топливо
| Минимальное октановое число:
|
| – модели без катализатора
|
Этилированный или неэтилированный 98 RON *
|
| – модели с катализатором
|
Этилированный или неэтилированный 95 RON
|
*При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается
применение неэтилированного бензина 95 RON .
Моменты затягивания
| Элементы системы впрыска топлива Multec CFI:
|
| – гайки крепления корпуса дросселя
|
22 Нм
|
| – винты крепления верхней части корпуса дросселя
|
6 Нм
|
| – впускной коллектор
|
22 Нм
|
| – потенциометр положения дроссельной заслонки
|
2 Нм
|
| – болт иглы топливной форсунки
|
3 Нм
|
| – крепление регулятора давления
|
3 Нм
|
| – винты крепления шагового двигателя, управляющего
подачей воздуха в режиме холостого хода
|
3 Нм
|
| – датчик кислорода
|
38 Нм
|
| – выпускной коллектор
|
22 Нм
|
|