6.3.1. Техническая характеристика
| Тип системы
|
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
| Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
| Тип топливного фильтра
|
Champion L113
|
| Тип воздушного фильтра
|
Champion U503
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
| Идентификация изготовителя:
|
| – модели с двигателем 16D (ранние модели)
|
VE 2300 R 82
|
| – модели с двигателем 16D (поздние модели)
|
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
|
| – модели с двигателем 16DA
|
VE 4/9 F 2300 R 215
|
Форсунки
| Идентификация:
|
| – модели с двигателем 16D (ранние модели)
|
DN 05D 193
|
| – модели с двигателем 16D (поздние модели)
|
DN 5D 193
|
| – модели с двигателем 16DA
|
штифтовая форсунка
|
| Давление открытия:
|
| – модели с двигателем 16D (новая форсунка)
|
140 – 148 бар
|
| – модели с двигателем 16D (старая форсунка)
|
135 бар
|
| – модели с двигателем 16DA
|
135 Бар
|
Регулировочные характеристики
| Обороты холостого хода
|
825 – 875 об/мин
|
| Максимальные обороты
|
5600 об/мин
|
| Момент впрыска топлива на холостом ходу
|
3 – 5° до ВМТ
|
| Регулировка топливного насоса:
|
| – двигатель 16D
|
1,0 ± 0,05 мм
|
| – двигатель 16DА
|
0,9 ± 0,05 мм
|
Моменты затягивания
| Топливный насос:
|
| – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров
|
25 Нм
|
| – дополнительный кронштейн – болты М6
|
14 Нм
|
| – дополнительный кронштейн – болты М8
|
25 Нм
|
| – крепежные болты звездочки насоса
|
25 Нм
|
| Топливные форсунки
|
70 Нм
|
| Крепежные болты и гайки коллекторов
|
22 Нм
|
|