3.2.14. Система уравновешивания коленчатого вала (двигатели с 1998 г.)Снятие 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Снимите масляный поддон и маслозаборный 
            патрубок. | 
         
         
          |  2. Установите поршень N1 в ВМТ, совместив синхронизационную 
            метку шкива с указателем на крышке. | 
         
         
          |  3. Вывинтите болты и снимите блок уравновешивания 
            коленчатого вала, расположенный в основании блока цилиндров. Снимите 
            разделительную пластину. | 
         
       
     | 
   
 
 Установка 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Если Вы проводили какие-либо 
            работы с коленчатым валом или устанавливаете новый блок уравновешивания, 
            Вам понадобится отрегулировать зазор зубчатой передачи. | 
         
         
            
           | 
          2. Если Вы устанавливаете старый блок, поверните 
            валы так, чтобы срезы на их концах были направлены вниз и находились 
            на одной линии. | 
         
         
          |  3. Установите разделительную пластину 
            и установите блок. | 
         
         
          | 4. Затяните болты. | 
         
         
          | 5. Установите маслозаборный патрубок 
            и масляный поддон. | 
         
       
     | 
   
 
 Регулировка 
   
  Зазор шестерен регулируется толщиной разделительной пластины, устанавливаемой 
  между блоком цилиндров и блоком уравновешивания. 
   
    |  
       Толщина пластины (мм) 
     |  
       Маркировка 
   |  
   
    |  
       0,535 – 0,565 
     |  
       55 
   |  
   
    |  
       0,565 – 0,595 
     |  
       58 
   |  
   
    |  
       0,595 – 0,625 
     |  
       61 
   |  
   
    |  
       0,625 – 0,655 
     |  
       64 
   |  
   
    |  
       0,655 – 0,685 
     |  
       67 
   |  
   
    |  
       0,685 – 0,715 
     |  
       70  
   |  
   
    |  
       0,715 – 0,745 
     |  
       73 
   |  
   
    |  
       0,745 – 0,775 
     |  
       76 
   |  
   
    |  
       0,775 – 0,805 
     |  
       79 
   |  
   
    |  
       0,805 – 0,835 
     |  
       82  
   |  
   
    |  
       0,835 – 0,865 
     |  
       85 
   |  
 
Если Вы устанавливаете новый блок, используйте самую толстую пластину N85. 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установите поршень N1 в ВМТ и приготовьте 
            инструмент КМ-949. Установите измерительный рычаг на правый вал. Рычаг 
            должен находиться в горизонтальном положении. Вкрутите оба колеса 
            в валы, и крепко затяните. Расположите измерительный прибор так, чтобы 
            его штырь вошел в канавку на измерительном рычаге. | 
         
         
          |  2. Поверните левый вал до конца по часовой 
            стрелке и установите измерительный прибор на ноль. Поверните вал до 
            конца против часовой стрелки и запишите показания измерителя. | 
         
         
          |  3. Уберите измерительный прибор, поверните 
            коленчатый вал на 45° (валы повернутся на 90° ). Ослабьте колесико 
            правого вала и установите измерительный рычаг в горизонтальное положение. 
            Проведите повторное измерение. | 
         
         
          | 4. Повторите описанную выше процедуру 
            еще два раза, чтобы у Вас получилось четыре результата измерений. | 
         
         
          | 5. Все полученные результаты должны находиться 
            в пределах 0,02–0,06 мм. Если результат хотя бы одного из измерений 
            выходит за рамки указанного промежутка, необходимо провести регулировку. | 
         
         
          | 6. Величина полученных измерений 
            прямо пропорциональна толщине устанавливаемой пластины. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |