| 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
| 2. Слейте охлаждающую жидкость, вывинтите свечи
зажигания и снимите дополнительный приводной ремень. |
| 3. Снимите впускной и выпускной коллекторы. |
| 4. Снимите газораспределительный
ремень. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал приблизительно
на 60° назад. Тем самым снижается вероятность соприкосновения клапанов
с поршнями. |
| 5. Снимите распределительные валы. |
| 6. Вывинтите болты, крепящие заднюю
крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров. |
| 7. Отсоедините все шланги от головки цилиндров. |
| 8. Отвинтите вентиляционную трубку от блока
цилиндров. |
| 9. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие
снятию головки цилиндров, были отсоединены. |
| 10. Вывинтите болты головки в последовательности
обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность
затягивания болтов головки блока цилиндров). |
| 11. Снимите головку цилиндров. |
| 12. Снимите прокладку головки. |