|  1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | 
        
         
          |  2. Слейте охлаждающую жидкость, вывинтите свечи 
            зажигания и снимите дополнительный приводной ремень. | 
        
         
          |  3. Снимите впускной и выпускной коллекторы. | 
        
         
          | 4. Снимите газораспределительный 
            ремень. Перед тем, как снять ремень, поверните коленчатый вал приблизительно 
            на 60° назад. Тем самым снижается вероятность соприкосновения клапанов 
            с поршнями. | 
        
         
          | 5. Снимите распределительные валы. | 
        
         
          | 6. Вывинтите болты, крепящие заднюю 
            крышку газораспределительного ремня к головке цилиндров. | 
        
         
          | 7. Отсоедините все шланги от головки цилиндров. | 
        
         
          | 8. Отвинтите вентиляционную трубку от блока 
            цилиндров. | 
        
         
          | 9. Проверьте, чтобы все шланги и провода, мешающие 
            снятию головки цилиндров, были отсоединены. | 
        
         
          | 10. Вывинтите болты головки в последовательности 
            обратной последовательности затягивания (см. рис. Последовательность 
            затягивания болтов головки блока цилиндров). | 
        
         
          | 11. Снимите головку цилиндров. | 
        
         
          | 12. Снимите прокладку головки. |