поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.12.1. Технические характеристики
3.12.2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач
3.12.3. Заправка маслом автоматической коробки передач
3.12.4. Проверка блокировки гидротрансформатора
3.12.5. Измерение давления в напорной магистрали
3.12.6. Снятие и установка гидрораспределителя
3.12.7. Регулировка рычага пластинчатой пружины
3.12.8. Снятие и установка автоматической коробки передач
3.12.9. Снятие и установка многофункционального переключателя
3.12.10. Регулировка многофункционального переключателя
3.12.11. Снятие и установка ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.12. Замена ЭБУ автоматической коробки передач
3.12.13. Снятие и установка датчиков скорости движения автомобиля и скорости вращения турбины гидротрансформатора
3.12.14. Снятие и установка электромагнитного клапана регулирования подачи
3.12.15. Электромагнитные клапаны гидрораспределителя
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.12.1. Технические характеристики

Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами «Shift Lock и Lock up».
Система «Shift Lock» блокирует перемещение рычага селектора в том случае, если одновременно не нажата педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ
При оказании техпомощи при выходе из строя аккумуляторной батареи следует руководствоваться указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля.

Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Это реализуется благодаря «мини-фрикциону», установленному в гидротрансформаторе.
Система «Lock Up» управляется ЭБУАКП.
Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.
Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:
– ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске);
– не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, соблюдайте меры предосторожности;
Поскольку привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе, невозможно запустить двигатель автомобиля с АКП, толкая его.

Идентификационная маркировка автоматической коробки передач
Рис. 3.131. Идентификационная маркировка автоматической коробки передач





« предыдущая страница
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12.2. Техника безопасности во время работы с автоматическими коробками передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.