| 3.13.5. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)Снятие  Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.  Снимите чехлы валов привода колес. Перекусите или перепелите два хомута, не повреждая канавку на корпусе шарнира. Перережьте чехол. Удалите как можно больше смазки. 
 
 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ На корпусе шарнира нет стопорного язычка, он снимается без приложения усилия. Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу и не должны меняться местами. 
 | 
 
|  | Рис. 3.194. Снятие стопорного кольца триподного шарнира 
 | 
 
 
 С помощью пресса спрессуйте триподный шарнир, используя в качестве упора съемник (рис. 3.195 ).
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте положение триподного шарнира перед снятием. | 
 Установка Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса. Смажьте корпус шарнира. Наденьте чехол на приводной вал. Установите поясок малого диаметра чехла в канавку вала привода колеса. Вставьте триподный шарнир, сохраняя положение, отмеченное при снятии. 
 
 Установите корпус шарнира. Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира. Расположите выступающие пояски чехла в канавках. 
 
|  | Рис. 3.197. Регулировка количества воздуха внутри шарнира 
 | 
 Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (рис. 3.197 ).
 
 |