| 14.17. Снятие и установка на место педали тормозаОбщая информация
Тормозная система автомобиля принципиально разработана для автомобилей с левым 
рулевым управлением. При такой конфигурации педаль тормоза воздействует на главный 
тормозной цилиндр непосредственно через единственный шток толкателя. Автомобили 
с правым рулевым управлением оборудованы механизмом, передающим усилие от тормозной 
педали вдоль по переборке к скобе, находящейся непосредственно позади главного 
тормозного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов / гидравлического блока системы 
ABS на левой стороне автомобиля. Снятие
 
|  |  
| 
| 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите 
            ручной тормоз. Работая в правом ножном колодце, для обеспечения доступа 
            к сборкам педали, снимите звукоизоляционную панель под приборным щитком. 
            Для снятия фиксаторов декоративной панели без их повреждения прочитайте 
            описание процедуры, данное в Главе 
Кузовные работы. 2. Снимите выключатели отключения системы темпостата там, где она 
            имеется (обратитесь к Главе 
Топливная и выхлопная 
            системы).
 3. Снимите крепежный зажим и извлеките штифт с головкой и отверстием 
            под шплинт в точке, где педаль соединяется с толкателем блока вакуумного 
            усилителя тормозов.
 4. Снимите педаль сцепления (только на автомобилях с ручной коробкой 
            передач) (обратитесь к Главе 
Сцепление).
 5. Запомните положение возвратной пружины педали тормоза - снимите 
            загнутые концы со скобы и позвольте педали выпасть из скобы. Снимите 
            пластиковые втулки.
 6. Извлеките из педали две маленьких пластиковых втулки и металлическую 
            втулку осевого пальца - запомните порядок их установки.
 |  |  Установка на место
Установите компоненты на место в порядке, обратном порядку их снятия. Для автомобилей, 
оснащенных ручной коробкой передач, в соответствии с инструкциями, приведенными 
в Главе 
Сцепление, установите на место педаль сцепления. 
 
 |