поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
4.1. Снятие и установка воздушного фильтра
4.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3. Замена датчика указателя уровня топлива
4.4. Снятие и установка топливного бака
4.5. Проверка воздушного клапана
4.6. Проверка гравитационного клапана
4.7. Замена топливного фильтра
4.8. Проверка клапана подогрева топлива
4.9. Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
4.10. Замена топливного радиатора
4.11. Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя
4.12. Снятие и установка впускной трубы двигателя
4.13. Снятие и установка педали акселератора
4.14. Снятие и установка форсунок
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
4.18. Проверка цепи питания свечей накаливания
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
4.21. Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
4.22. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
4.24. Проверка датчика положения распределительного вала
4.25. Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
4.26. Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт
4.27. Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
4.28. Снятие и установка турбокомпрессора
4.29. Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха
4.30. Проверка клапана давления наддува
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


4.16. Проверка сопротивления насос-форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов.
4. Подсоедините омметр к следующим контактам колодки 2: первый цилиндр – контакты 7 и 5; второй цилиндр – 7 и 3; третий цилиндр – контакты 7 и 2; четвертый цилиндр – контакты 7 и 6. Во всех случаях сопротивление должно быть около 0,5 Ом.
5. Если сопротивление какой-нибудь насос-форсунки будет отличаться от указанного, измерьте сопротивление непосредственно на контактах насос-форсунки.
6. Для этого снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала, крышку головки блока цилиндров, отсоедините от насос-форсунки колодку с проводами и измерьте сопротивление.
7. Если оно снова будет отличаться от указанного, замените насос-форсунку. Если сопротивление в норме, замените провода форсунки.

« предыдущая страница
4.15. Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.17. Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.