4.30. Проверка клапана давления наддуваНумерация контактов соединительной колодки клапана давления наддува
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной
батареи. |
| 2. Отсоедините от клапана давления наддува
колодку с проводами. |
| 3. Подсоедините омметр к контактам клапана
и измерьте сопротивление, оно должно составлять 14–20 Ом. Если сопротивление
клапана отличается от указанного, замените клапан. |
| 4. Проверьте напряжение питания клапана. Для
этого подсоедините вольтметр к контакту 1 колодки, отсоединенной от
клапана, и «массе» двигателя. Включите зажигание, вольтметр должен
показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте
провода на обрыв и короткое замыкание. |
|
Моменты затяжки, Н·м
| Болт крепления впускной трубы двигателя 1,9 л, 74 кВт
|
25
|
| Гайка крепления выпускного коллектора
|
25
|
| Болт крепления кронштейна турбокомпрессора
|
40
|
| Болт крепления турбокомпрессора
|
25
|
| Болт крепления трубки слива масла из турбокомпрессора
|
17
|
| Накидная гайка трубки слива масла из турбокомпрессора
|
35
|
| Болт крепления промежуточного охладителя воздуха
|
8
|
|