9.1.3. Подготовка к выполнению ремонтных работ по восстановлению РКПП
| 
 | 
 
| 
 1. Перед разборкой коробки переключения передач 
              тщательно очистите поверхность ее картера от грязи, смазки и масла. 
              
 
              2. Выверните сливную пробку и слейте из коробки трансмиссионное 
              масло. Закончив, замените уплотнительную шайбу, вверните пробку 
              на место и затяните ее с требуемым усилием (41 
              ÷ 47 Нм).  
                            3. Перенесите снятую с автомобиля коробку на монтажный стенд № 499937100.
               4. Помните, что все снимаемые в процессе разборки компоненты следует 
              тщательно очистить, затем проверить их состояние и постараться оценить 
              степень износа с целью принятия решения по вопросу их дальнейшего 
              использования. 
  | 
 
 
 | 
 
 
 Замена подшипников производится в следующих случаях:
  
-  При наличии механических или коррозионных повреждений любой из обойм, а 
    также шариков/роликов;
 
-  При наличии очевидных признаков чрезмерного износа подшипниковой сборки;
 
-  При нарушении плавности и бесшумности вращения подшипника, - подшипник 
    может быть использован повторно, если шум при его вращении исчезает после 
    смазывания сборки трансмиссионным маслом. 
 
 
Признаками необходимости замены втулок шестерен являются: 
-  Чрезмерный износ или механические повреждения внешней или внутренней поверхности 
    втулки;
 
-  Износ контактирующей со втулкой поверхности вала. 
 
 
 
 | 
 Проверка заднего подшипника 
        вала ведущей шестерни главной передачи производится до разборки узла вторичного 
        вала. Причем следует помнить, что вследствие преднатяга данный подшипник 
        будет вращаться несколько более туго, чем прочие.
  | 
 
 
 Замена шестерен производится если: 
-  Имеются сколы, каверны или другие механические повреждения зубьев;
 
-  Имеются признаки чрезмерного износа или механические повреждения внутренней 
    или торцевой поверхности шестерен.
 
 
Признаками необходимости замены блокирующих колец синхронизатора являются: 
-  Чрезмерный износ или повреждение внутренней или торцевой поверхности;
 
  -  Величина зазора между торцом кольца и шлицевым венцом шестерни становится 
    меньше предельного допустимого значения (чрезмерная плотность посадки кольца 
    на конус шестерни), номинальное значение зазора составляет 1 
    мм, минимальное допустимое - 0.5 мм; 
 
-  Чрезмерный износ или повреждение сопрягаемых с сухарями синхронизатора 
    поверхностей.
 
 
Сухари (скользящие ключи) синхронизатора заменяются в случае выявления любых механических 
повреждений. 
 
 Сальники и резиновые уплотнительные кольца составители настоящего Руководства 
рекомендуют заменять вне зависимости от их состояния. 
 
 Изношенные или поврежденные компоненты главной передачи и дифференциала (шестерни, 
роликовые подшипники, упорные шайбы, оси, штифты, корпуса и т.д.) также подлежат 
замене. 
 
 Проверка состояния блокирующего кольца синхронизатора
 
 
 
		 
	 |