9.2.3. Регулировки АТЛенточный тормоз 
 
 Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности 
переключения трансмиссии во время движения автомобиля. 
 
 К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора 
ленточного тормоза относятся: 
  
-  Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
 
-  При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет 
    запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 
    (зазор превышен);
 
-  При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
 
-  Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор 
    слишком мал).
 
 
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части 
картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку. 
 
 | 
 Не следует чрезмерно ослаблять 
        ленту во избежание снижения усилия затяжки. 
  | 
 
 В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания 
или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота. 
 
 
В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 
Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, 
затяните контргайку с усилием  25 ÷ 28 Нм.  
 
Датчик-выключатель разрешения запуска
 
 Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага 
селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” 
и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий 
сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона 
АТ. 
 
 Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, 
в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо 
повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.
 
 
| 
 | 
 
1. Внимательно осмотрите место подсоединения к рычагу 
              селектора приводного троса.
               2. Проверьте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя. 
              
               3. Проверьте исправность всех электрических цепей датчика-выключателя 
              во всех положениях рычага селектора АТ. 
            
 
 | 
 Проверьте 
                    также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым 
                    в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”. 
  | 
 
          
              4. В случае отклонения рычага селектора от положения “N” на угол 
            1.5°, проверьте все соответствующие электрические цепи.
             5. В случае необходимости произведите регулировку положения датчика-выключателя, 
            для чего ослабьте три болта его крепя. 
             6. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем заправьте в отверстие 
            датчика-выключателя специальный штифт 
 
            7. Затяните три болта крепления датчика-выключателя с требуемым усилием 
            (3 ÷ 4 Нм).  
                        8. Повторите проверку, в случае необходимости произведите замену датчика-выключателя. 
          
 | 
 
 
 | 
 
 
 
		 
	 |