7.1.2. Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колесПериодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес. При слишком большом люфте в подшипниках во время движения возникают удары, разрушающие подшипники, вибрация на рулевом колесе, неравномерно (пятнами) изнашиваются шины. При чрезмерной затяжке подшипники сильно нагреваются, в результате чего из них вытекает смазка и подшипники выходят из строя. 
Вам потребуются: специальный трубчатый ключ «на 55», отвертка с плоским лезвием, молоток, зубило. 
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. 
3. Отогните зубилом лепесток замочной шайбы и отверните контргайку ступицы. 
4. Поддев отверткой, извлеките замочную шайбу. 
5. Проворачивая колесо для самоустановки подшипников, затяните гайку ступицы до упора. 
6. Отверните на одну-две грани регулировочную гайку подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н·м (3–4 кгс·м). 
7. Установите новую замочную шайбу. 
 
| 
 Примечание 
При стопорении гаек подшипников ступицы загибайте лепестки замочной шайбы на грани гайки и контргайки.  
 | 
 
 
 
 
8. Заверните контргайку. 
9. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса, при правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий и заметного осевого зазора. 
10. Загните лепестки замочной шайбы. 
11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. 
 
		 
	 |