7.1.6. Регулировка и замена шаровых шкворнейШаровые шкворни регулируют при появлении в них осевого люфта, при разборке поворотного кулака или замене шаровых шкворней с вкладышами. 
 
| 
 | 
Рис. 7.3. Специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней 
 | 
 
 
 
 
Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», «на 24», специальное приспособление для затяжки зажимных втулок шаровых шкворней ( рис. 7.3), динамометрический ключ.  
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо. 
| 
 | 
 | 
 
| 
 4. …снимите накладку… 
 | 
 5. …и прокладку. 
 | 
 
 
 
 
 
6. Выверните зажимную втулку специальным приспособлением. 
7. Выньте шаровой шкворень. Аналогично снимите второй шкворень… 
| 
 | 
 | 
 
| 
 8. …и извлеките шаровую опору. 
 | 
 9. Поддев отверткой, выньте вкладыши шкворней из опоры. 
 | 
 
 
 
10. Установите шаровую опору в поворотный кулак, смажьте смазкой Литол-24 сферическую поверхность вкладышей и установите шкворни. 
11. Вверните зажимные втулки равномерно с обеих сторон до упора шкворней в шаровую опору. 
 
| 
 Предупреждение 
Обеспечьте одинаковые размеры от торцов корпуса поворотного кулака до сферы шаровой опоры. Допускается разница размеров не более 0,2 мм. 
 | 
 
 
 
 
12. Поочередно затягивайте зажимные втулки, увеличивая усилие на 20–30 Н·м (2,0–3,0 кгс·м). 
13. Окончательно затяните зажимные втулки.  
14. Заполните полости над зажимными втулками смазкой Литол-24. 
15. Установите накладки с прокладками и затяните гайки. 
16. Установите поворотный кулак и проверьте усилие его поворота относительно шкворней в любую сторону. Оно должно составлять 10–15 Н·м (1,0–1,5 кгс·м). 
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. 
 
		 
	 |