|
ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
|
| Проскальзывание ремня привода генератора
| Отрегулируйте натяжение ремня
|
| Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
| Очистите поверхность батареи
|
| Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда
более 1 мА при отключенных потребителях)
| Найдите место утечки тока и устраните повреждение
|
| Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх
допустимых пределов
|
Отключите новые потребители электроэнергии
|
| Неисправен генератор
|
Проверьте генератор
|
| Загрязнение электролита посторонними примесями
|
Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит
и снова зарядите батарею
|
| Короткое замыкание между пластинами
|
Замените батарею
|
| Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
| Восстановите нормальный уровень электролита
|
|
Электролит на поверхности батареи
|
| Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
| Установите нормальный уровень электролита
|
| Просачивание электролита через трещины в корпусе
|
Замените батарею
|
| Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора
| Проверьте надежность соединения с «массой» корпуса регулятора
напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или
замените регулятор напряжения
|
| Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
| Замените батарею
|