| 4.9.5. Проверка осевого зазора коленчатого валаОсевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными 
по обе стороны заднего коренного подшипника.
 С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с 
задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются 
нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм).
 
 Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого 
вала проверяется так.
 
 Проверка
 
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          |   | 1. Установите индикатор на магнитной 
            подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рисунке. |   
          | 2. Переместите вал отвертками и 
            проверьте по индикатору осевой зазор, который должен быть в пределах 
            0,06–0,26 мм. |  |  Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца 
другими, увеличенными на 0,127 мм.
 Предупреждение
  Осевой зазор коленчатого 
  вала можно проверять также на двигателе, установленном на автомобиле, с помощью 
  приспособления 67.8701.9510. При этом осевое перемещение коленчатого вала создается 
  нажатием и отпусканием педали сцепления, а величина осевого зазора определяется 
  по перемещению переднего коленчатого вала.
 
 
 
 |