5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачиРасположение пятна контакта в зацеплении шестерен 
  главной передачи  
 
   
    |  
      
     | 
    I – сторона переднего хода; 
       
      II – сторона заднего хода; 
       
      а и b – неправильный контакт в зацеплении шестерен: отодвиньте ведущую шестерню 
      от ведомой, уменьшите толщину регулировочного кольца; 
       
      c и d – неправильный контакт: передвиньте ведущую шестерню к ведомой, увеличив 
      толщину регулировочного кольца; 
       
      е – правильный контакт в зацеплении шестерен | 
   
 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Установите отрегулированный редуктор на 
            стенд и смажьте рабочие поверхности зубьев ведомой шестерни тонким 
            слоем свинцовой окиси. | 
         
         
          |  2. Запустите стенд; рычагами стенда притормозите 
            вращение установленных полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях 
            зубьев ведомой шестерни остались следы контакта с зубьями ведущей 
            шестерни. | 
         
         
          |  3. Измените направление вращения стенда и, 
            притормаживая, получите следы контакта на другой стороне зубьев ведомой 
            шестерни, что соответствует движению автомобиля назад. | 
         
         
          | 4. Зацепление считается нормальным, если на 
            обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно 
            расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины 
            и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис. Расположение 
            пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи, е. | 
         
         
          | 5. Случаи неправильного расхождения пятна контакта 
            на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Расположение 
            пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (а, b, с, 
            d). | 
         
         
          | 6. Для регулировки правильного положения ведущей 
            шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. | 
         
         
          | 7. При сборке повторите все операции по предварительному 
            натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента 
            сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых 
            подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора 
            зацепления шестерен главной передачи. | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |