| Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира).           
             
 
|   | Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.
 |  
|   | Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.
 |  
|   | Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.
 |  
|   | Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.
 |  
|   | Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.
 |  
|   | Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.
 |  Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.
 |