поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
19.1. Мойка автомобиля
19.2. Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
20. Приложения
 


19.2. Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

После того как кузов автомобиля тщательно вымыт и высушен, приступаем к полировке и защите поверхности.
Если на лакокрасочном покрытии обнаружены потускнения, царапины, мелкие риски, следы от щеточной мойки, используем тонкоабразивный состав…

…выдавливаем его на влажный аппликатор…

…и наносим тонким слоем (круговыми движениями) на поверхность кузова.

Ждем, пока состав станет матовым,…

…и располировываем его мягким сухим аппликатором (или мягкой сухой тряпкой).

Так как все используемые полироли создаются на водной основе, то аппликаторы или тряпки легко восстанавливаются при стирке.
Если обнаружены глубокие царапины, которые не удалось удалить тонкоабразивным составом, используем среднеабразивную пасту.

На влажный аппликатор выдавливаем пасту…

…и со средним нажимом наносим ее вдоль царапины.

Даем пасте подсохнуть и располировываем ее мягкой сухой тряпкой. При необходимости эту операцию повторяем.
Царапины и сколы, достигшие грунта, требуют подкраски. Для маскировки этих царапин можно использовать тонирующий карандаш или цветной полироль.
Тонирующий восковой карандаш «Chipkit» содержит специальный клей и ингибиторы коррозии. Мягко нажимая, заполняем карандашом сколы и царапины – карандаш должен двигаться поперек их направления.
Полирующей салфеткой удаляем излишки воска с поврежденного участка, выравнивая поверхность.

На влажный аппликатор выдавливаем цветной полироль…

…и наносим его ровным тонким слоем на часть детали (чтобы впоследствии легче было его располировывать).

Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой. Полироль нельзя наносить под прямыми солнечными лучами или на горячую поверхность. При попадании полироля на пластиковые детали сразу удаляем его влажной тряпкой.
На новом автомобиле, не имеющем повреждений лакокрасочного покрытия, можно использовать бесцветный защитный полироль.

На влажный аппликатор выдавливаем бесцветный защитный полироль…

…и наносим его ровным тонким слоем на часть детали.

Даем полиролю подсохнуть и располировываем его мягкой сухой тряпкой.
Перед зимой поверх полироля следует нанести консервант блеска, фиксирующий защитный слой.

На влажный аппликатор выдавливаем консервант и наносим его ровным тонким слоем на часть детали.

Консервант блеска можно наносить на новый автомобиль без предварительной полировки. Но если автомобиль эксплуатировался больше года, перед применением консерванта блеска кузов необходимо будет обработать полиролем.


« предыдущая страница
19.1. Мойка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
20. Приложения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.