| 
 Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену масла сразу после поездки.
 
 
 | 
 Снимаем пробку маслозаливной горловины.
  | 
 
 
 
 | 
 Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.
  | 
 
 
 
 | 
 Специальным ключом или руками отворачиваем...
  | 
 
 
 
 | 
 ...и снимаем масляный фильтр.
  | 
 
 
Заворачиваем пробку поддона картера.
 Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
 Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
 Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
 
 
 | 
 Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
  | 
 
 
Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости – подтягиваем фильтр, доливаем масло.
 
 |