поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали
12.2. Снятие коробки передач
12.3. Установка коробки передач
12.4. Регулировка привода сцепления
12.5. Разборка коробки передач
12.6. Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
12.7. Вторичный вал коробки передач
12.8. Первичный вал коробки передач
12.9. Дифференциал
12.10. Синхронизатор
12.11. Механизм переключения передач
12.12. Сборка коробки передач
12.13. Рычаг переключения передач
12.14. Замена масла в коробке передач
12.15. Замена сцепления
12.16. Привод сцепления
12.17. Привод передних колес
13. Приложения
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Перевозка реанимобилем: выезд реанимобиля для перевозки.
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

12. Трансмиссия

Коробка передач (вид справа):

1 - кронштейн троса привода сцепления
2 - указатель (щуп) уровня масла
3 - картер сцепления
4 - вилка выключения сцепления
5 - первичный вал
6 - подшипник выключения сцепления
7 - сальник вала привода колес
8 - защитный чехол штока механизма переключения передач
9 - задняя опора силового агрегата
10 - привод спидометра


Коробка передач (вид слева):

1 - левая опора силового агрегата
2 - задняя крышка картера коробки передач
3 - сливная пробка
4 - пробки фиксаторов передач
5 - пробка фиксатора передачи заднего хода
6 - выключатель света заднего хода
7 - картер коробки передач


Детали пятой передачи:

1 - задняя крышка картера коробки передач
2 - шток вилки включения пятой передачи
3 - вилка включения пятой передачи
4 - вторичный вал
5 - ведущая шестерня пятой передачи
6 - ведомая шестерня пятой передачи
7 - картер коробки передач
8 - синхронизатор пятой передачи
9 - первичный вал


Основные узлы и детали коробки передач и дифференциала:

1 - первичный вал
2 - вторичный вал
3 - шток вилки переключения третьей и четвертой передач
4 - вилка переключения третьей и четвертой передач
5 - дифференциал
6 - вилка переключения первой и второй передач
7 - шток вилки переключения первой и второй передач
8 - шток переключения передач
9 - шток вилки переключения пятой передачи
10 - механизм переключения передач
11 - промежуточная шестерня заднего хода
12 - картер сцепления


Коробка передач (вид снизу):

1 - коробка передач
2 - задняя опора силового агрегата
3 - маслосливная пробка
4 - тяга привода переключения передач
5 - двигатель
6 - внутренние ШРУСы
7 - выключатель света заднего хода
8 - левая опора силового агрегата
9 - растяжка


« предыдущая страница
11.15.6. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.