| Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла.
Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.
 Частично сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
 
|   | Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.
 |  
|   | Отсоединяем воздушный шланг.
 |  Ослабляем хомут...
 
|   | ...и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.
 |  
|   | Пассатижами ослабляем хомуты...
 |  
|   | ...и снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.
 |  Ослабив хомут,...
 
|   | ...снимаем со штуцера шланг адсорбера.
 |  
|   | Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
 |  Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).
 
|   | Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
 |  
|   | Снимаем дроссельный узел.
 |  
|   | Соединение уплотнено прокладкой. 
 |  Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.
 
|   | Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.
 |  Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м.
Доливаем охлаждающую жидкость.
 |