| 
|   | Работу проводим на холодном двигателе.
 |  Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
 
|   | Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.
 |  
|   | Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)...
 |  
|   | ...и, постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
 |  На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу...
 
|   | ...проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
 |  Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).
 |