поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
5.2.1. Особенности конструкции
5.2.2. Замена топливного фильтра
5.2.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.2.4. Проверка давления в топливной системе двигателя
5.2.5. Снятие топливного бака
5.2.6. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
5.2.7. Снятие регулятора давления топлива
5.2.8. Снятие топливной рампы
5.2.9. Проверка форсунок двигателя
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя
5.2.11. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки
5.2.12. Снятие дроссельного узла
5.2.13. Снятие регулятора холостого хода
5.2.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.2.15. Снятие узлов системы улавливания паров топлива
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.2.4. Проверка давления в топливной системе двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на холодном двигателе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы (для наглядности операцию показываем на снятой рампе)...

...и, постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу...

...проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм).


« предыдущая страница
5.2.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.5. Снятие топливного бака

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.