| 
|   | Работу проводим на холодном двигателе.
 |  Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.          
          
 
|   | Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.
 |  
|   | Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.
 |  
|   | Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.
 |  
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки...
 |  
|   | ...и снимаем ее.
 |  
|   | Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.
 |  
|   | Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
 |  
|   | Отделяем регулятор от рампы...
 |  
|   | ...и, отвернув гайку, снимаем его.
 |  
|   | Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.
 |  На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.
 
|   | Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.
 |  Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.
          
 |