| Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя).
 
|   | Отсоединяем электрический разъем рампы.
 |  Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. Снятие регулятора давления топлива).
 
|   | Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.
 |  
|   | Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.
 |  
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки...
 |  
|   | ...и снимаем скобу.
 |  
|   | Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.
 |  
|   | Вынимаем трубку из рампы.
 |  
|   | Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).
 |  
|   | Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
 |  Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест...
 
|   | ...и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.
 |  Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н.м.
 |