| 12.13. Система зажиганияНа автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей 
  объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим 
  объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H 
  такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену 
  двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной 
  системой зажигания TSZ-H. У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H. У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ. Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, 
  их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска. Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. 
  В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной 
  обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение 
  подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя 
  установлен конденсатор. Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя 
  с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из 
  обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, 
  который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла. Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему 
  зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию 
  от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала 
  и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания. 
 
 |