| 12.11. Комбинация приборовДетали панели приборов
 
 
   
    |  | 1 – облицовка комбинации приборов; 
 2 – панель приборов;
 
 3 – винт
 |  Крепление комбинации приборов
 
 
 
   
    |  | 1 – панель приборов; 
 2 – винт;
 
 3 – комбинация приборов;
 
 4 – выступ
 |  Трос привода спидометра
 
 
 
   
    |  | 1 – трос спидометра; 
 2 – скоба крепления троса
 |  Стабилизатор напряжения
 
 
 
   
    |  | 1 – положительный контакт;
 2 – отрицательный контакт;
 
 3 – стабилизатор напряжения
 |  Установка светового диода
 
 
 
   
    |  | 1 – отрицательный контакт; 
 2 – световой диод
 |  Крепление спидометра
 
 
 Крепление тахометра
 
 
 
   
    |  | 1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей 
      жидкости; 
 2 – винт крепления указателя уровня топлива;
 
 3 – винт крепления тахометра;
 
 4 – пружинная защелка
 |  Корпус гнезда соединительной колодки
 
 
 
   
    |  | 1 – планка; 
 2 – выступ;
 
 3 – корпус гнезда
 |  Снятие корпуса гнезда соединительной колодки
 
 
 
   
    |  | 1 – защелка; 
 2 – гибкая шина;
 
 3 – корпус гнезда колодки
 |  Многофункциональный указатель фирмы VDO
 
 
 Многофункциональный указатель фирмы Motometr
 
 
 
   
    |  | 1 – крепление указателя; 
 2 – защелка
 |  Печатная плата контроля давления масла
 
 
 
   
    |  | 1 – защелка; 
 2 – печатная плата
 |  Подсоединение часов
 
 
 
   
    |  | 1 – отрицательная шина; 
 2 – зажим
 |  Снятие
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы 
            аккумуляторной батареи. |   
          | 2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) 
            крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз 
            влево. |   
          | 3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. 
            рис. Детали панели приборов) комбинации 
            приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой 
            и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель 
            вверх и вынуть его из гнезда. |   
          | 4. Отсоединить от выключателя соединительную 
            колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только 
            на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать 
            невозможно. |   
          | 5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) 
            с шайбой 2. |   
          | 6.  Вытащить ручки 12. |   
          | 7. Снять панель 3. |   
          | 8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 
            рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 
            6, 7 и 8. |   
          | 9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без 
            радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали 
            панели приборов) комбинации приборов. |  
          | 10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации 
            приборов. |   
          | 11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление 
            комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести 
            из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 
            3. |   
          | 12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации 
            приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). |   
          | 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если 
            есть). |   
          | 14. Отсоединить две 14-контактные соединительные 
            колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно 
            отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, 
            и вынуть колодку из гнезда. |   
          | 15.  Вынуть комбинацию приборов. |  |   СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
 Проверка
 
 Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов.
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Перед проверкой отсоединить трос привода 
            спидометра и вакуумный шланг от эконометра. |   
          | 2. Все электрические соединительные колодки 
            должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять 
            провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |   
          | 3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 
            2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно 
            быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор 
            неисправен и его нужно заменить. |  |   СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ
 Установка
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка 
            светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить 
            вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. |  |  СПИДОМЕТР 
 ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, 
            нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель 
            уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы 
            снять тахометр – отвернуть винты 3. |  |  КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать 
            отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда 
            соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления 
            с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении 
            стрелки. |   
          | 2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления 
            пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие 
            корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую 
            соединительную шину 2. |  |  МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
 ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1
 ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ
 В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут 
  быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.
 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | Шина 1 (см. рис. Подсоединение 
            часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. 
            Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым 
            зажимом 2. |  |  
 
 |