| 1. Снять ремень привода распредвала
и зубчатое колесо коленчатого вала (см. подраздел
2.2.1.7).
|
| 2. Снять масляный картер
(см. подраздел 2.2.1.10).
|
| 3. Отвернуть болты крепления крышки
и снять крышку 2 (см. рис. Детали системы
смазки двигателей MH и 2G) и прокладку 3. |
| 4. Отвернуть болт крепления кронштейна
14 к блоку цилиндров |
| 5. Отвернуть болты 17 крепления
масляного насоса. |
| 6. Снять цепь 5 с шестерни 15 коленвала
и снять насос 6 с приемником 7 и цепью 5. |
| 7. Снять цепь 5 с шестерни
привода масляного насоса. |
| 8. Отвернуть болты крепления крышки
насоса и снять крышку с приемником 7. |
 |
 |
| 9. Измерить щупом зазор между зубьями
шестерен, как показано на рисунке слева. Зазор у новых шестерен составляет
0,05 мм, предельно допустимый 0,2 мм. Измерить щупом зазор между шестерней
и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм. Измерить осевой
зазор шестерен, как показано на рисунке справа. Он должен быть не
более 0,15 мм. |
| 10. Из крышки насоса вывернуть редукционный
клапан. |
| 11. После разборки промыть все детали
насоса бензином. |
| 12. Собрать и установить насос в
обратном порядке. Заменить сальник 1 коленвала, предварительно смазав
его моторным маслом.
|
| 13. В крышке 2 с внутренней стороны
установлена резьбовая пробка. Осмотреть ее и, если необходимо, заменить. |
| 14. Перед сборкой насоса смазать
все детали моторным маслом. |
| 15. При установке насоса надеть
цепь 5 на шестерню насоса и шестерню 15 коленвала. Завернуть болты
17 крепления насоса и затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Проверить
натяжение цепи 5, для этого нужно застопорить шестерню насоса и нажать
пальцем на цепь посередине между шестернями. Цепь должна прогнуться
на 1,5–2,5 мм, в противном случае нужно ослабить затяжку болтов 17
и натянуть цепь, передвинув насос. Затянуть болты 17 моментом 20 Н·м
(2,0 кгс·м). |
| 16. Заменить прокладку 3. |
| 17. Затянуть болты крепления крышки
привода моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). |
| 18. После установки насоса проверить
давление в системе смазки. Для этого нужно вывернуть датчик давления
масла и на его место завернуть манометр. Давление в системе при частоте
вращения коленчатого вала 2000 мин-1 должно быть 20 бар. |