| 1. Снять коробку передач (см. подраздел 5.1). |
| 2. Снять возвратную пружину 20 (см. рис. Привод
выключения сцепления (коробка передач типа 084)) с рычага 1. |
| 3. Провернуть вал рычага 8 (см. рис. Механизм
выключения сцепления: а – коробка передач типа 084), находящегося
в картере 1 сцепления, так чтобы выжимной подшипник 4 продвинулся
вверх по направляющей втулке 2. |
| 4. Снять две стопорные пружины 6. |
| 5. Снять выжимной подшипник 4. |
| 6. Вынуть крепежные скобы 5 из выжимного подшипника
4. |
| 7. Отвернуть болты 3 и снять направляющую втулку
2. |
| На моделях с коробкой передач типа 084 |
| 8. Выпрессовать большую втулку 9. |
| 9. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления. |
| 10. Выпрессовать малую втулку 7 (при необходимости
замены). |
| На моделях с коробкой передач типа 085 |
Предупреждение
Рычаг выключения
сцепления для коробки передач типа 085 имеет другую конструкцию.
|
| 11. Снять стопорные кольца 11 (см. рис. Механизм
выключения сцепления: б – коробка передач типа 085). |
| 12. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления
из картера 1 сцепления, снимая при этом рычаг 12 выжимного подшипника
и уплотнительное кольцо 15. |
| 13. Выпрессовать внутреннюю 13 и наружную 14
втулки (при необходимости замены). |