| 1. Очистить коробку передач от грязи и промыть
водой, предохранив картеры от попадания воды. |
| 2. Вставить в отверстие фланца 2 (см. рис.
Коробка передач типа 084) полуоси
отвертку и упереть ее в ребро картера 6 сцепления, чтобы заблокировать
фланец от проворачивания. |
Предупреждение
Фланцы полуосей
имеют разную длину. Длина левого фланца составляет 84,5 мм, а правого
– 89,6 мм. Рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.
|
| 3. Отвернуть при помощи накидного ключа болт
1. |
| 4. Вынуть фланец 2 полуоси из картера сцепления
при помощи двух отверток. |
| 5. Снять пружину 3, шайбу 4 и распорное кольцо
5. |
| 6. Снять фланец полуоси с другой стороны коробки
передач (см. пп. 2–5). |
Предупреждение
С 1986 г. вместо
болтов фланцев полуосей с шестигранной головкой стали применяться
болты с цилиндрической головкой под шестигранник.
|
| 7. Открутить три болта 2 (см. рис. Картер
коробки передач). |
| 8. Снять крышку 1 коробки передач и прокладку
4. |
| 9. Включить 5-ю передачу. |
| 10. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой
2 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи). |
| 11. Открутить болт 1 и снять его с втулкой 3. |
| 12. Снять одновременно вилку 2 и скользящую
муфту 4 синхронизатора 5-й передачи. |
| 13. Установить снова сколь скользящую муфту
4 синхронизатора 5-й передачи. |
| 14. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора
и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач, заблокировав
таким образом валы коробки передач от вращения. |
| 15. Открутить болт 66 (см. рис. Коробка
передач типа 085). |
| 16. Снять скользящую муфту 4 (см. рис. Вилка
включения 5-й передачи) синхронизатора 5-й передачи. |
| 17. Снять стопорное кольцо 21 (см. рис. Коробка
передач типа 085). |
| 18. Спрессовать шестерню 25 5-й передачи вместе
с синхронизатором 22 блокирующим кольцом 24 и игольчатым подшипником
26. |
| 19. Подцепить опорную шайбу 27 и снять ее вместе
с внутренним кольцом игольчатого подшипника. |
| 20. Спрессовать шестерню 64 5-й передачи с первичного
вала 62. |
| 21. Снять рычаг 5 (см. рис. Вилка
включения 5-й передачи) со штока вилки включения 5-й передачи. |
| 22. Открутить болты 14 (см. рис. Картер
коробки передач). |
| 23. Разъединить картер 5 коробки передач и картер
сцепления 11. |
| 24. Вынуть дифференциал. |
| 25. Выкрутить резьбовую втулку 18 (см. рис.
Картер сцепления) и вынуть вал 17
привода спидометра. |
| 26. Выкрутить выключатель света заднего хода. |
Предупреждение
Если снимается
соединительная втулка или внутренний рычаг переключения передач,
то при установке необходимо выполнить регулировку.
|
| 27. Открутить болт 9. |
| 28. Снять соединительную втулку 8. |
| 29. Снять заглушку 5 (см. рис. Внутренний
механизм переключения коробки передач). |
| 30. Выбить вал 6 переключения передач. |
| 31. Снять рычаг 1 переключения передач. |
| 32. Открутить болт 2 и вынуть втулку 3. |
| 33. Снять кронштейн 4 рычага переключения передач. |
34. Выкрутить болт 9 крепления штока вилки включения
5-й передачи и винт 10 крепления штока вилки
включения заднего хода. |
| 35. Вынуть шток 2 (см. рис. Снятие
вала переключения передач) вилки включения 5-й передачи и шток
3 вилки включения заднего хода. |
| 36. Выкрутить винт 11 (см. рис. Внутренний
механизм переключения коробки передач) крепления вала промежуточной
шестерни заднего хода. |
| 37. Вынуть из картера коробки передач одновременно
первичный 7 (см. рис. Снятие вала переключения
передач) и вторичный 8 валы, шестерню заднего хода с валом и штоки
4 и 5 вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач. |