| 7.2. ПолуосьПередний привод (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 
   
    | 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
 3 – пружинная шайба;
 4 – хомут;
 5 – крышка;
 6 – грязезащитный чехол;
 7 – хомут;
 8 – стопор;
 9 – болт;
 10 – полуось;
 11, 12 – уплотнительные кольца;
 | 13 – хомут; 14 – грязезащитный чехол;
 15 – хомут;
 16 – пружинная шайба;
 17 – конусное кольцо;
 18 – стопорное кольцо;
 19 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
 20 – шайба;
 21 – гайка;
 22 – грязезащитный колпачок
 |  Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л) 
   
    | 1 – стопорное кольцо;2 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
 3 – пружинная шайба;
 4 – крышка;
 5 – грязезащитный чехол;
 6 – полуось;
 7 – хомут;
 8 – грязезащитный чехол;
 9 – хомут;
 10 – пружинная шайба;
 11 – конусное кольцо;
 | 12 – стопорное кольцо; 13 – внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
 14 – шайба;
 15 – гайка;
 16 – защитный колпачок;
 17 – пружинный штифт;
 18 – гаситель крутильных колебаний;
 19 – грязезащитный чехол (модель GTi);
 20 – крышка (модель GTi);
 21 – прокладка (модель GTi)
 |  Снятие 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз. |   
          | 2. Подпереть задние колеса брусками. Предупреждение
  При снятой 
              полуоси нельзя передвигать автомобиль, так как при отсутствии продольной 
              нагрузки может быть поврежден подшипник ступицы.
 
 |   
          | 3. Подцепить отверткой и снять защитный колпачок 
            22 со ступицы колеса (см. рис. Передний привод 
            (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)). |   
          | 4. Отвернуть гайку 21. |   
          | 5. Снять шайбу 20. |   
          | 6. Ослабить болты крепления колес. |   
          | 7. Приподнять и установить на опоры переднюю 
            часть автомобиля. |   
          | 8. Снять колеса. |   
          | 9. Отвернуть болты 9. Предупреждение
  Болты крепления 
              шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) к фланцу полуоси имеют головки 
              с внутренними шлицами, поэтому для их отворачивания требуется специальный 
              шлицевый ключ. Нельзя использовать шестигранник, так как можно повредить 
              шлицы.
 
 |   
          | 10. Отсоединить внутренний ШРУС от фланца полуоси 
            и вынуть полуось из ступицы колеса. Если возникнут проблемы с выниманием 
            полуоси из ступицы, необходимо открутить болт крепления шарового шарнира 
            (см. п. 6 подраздела 9.1.5), отжать рычаг 
            подвески вниз и вынуть полуось из ступицы. |   
          | 11. Снять прокладку 21 (рис. Передний 
            привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л), на моделях GTi), 
            если необходимо. Предупреждение
  На моделях 
              с двигателем 1,6 и 1,8 л и дизельном 1,6 л установлен гаситель крутильных 
              колебаний 18. При замене полуоси он должен быть обязательно переставлен 
              на новую полуось.
 
 |   
          | 12. Выбить пружинный штифт 17. |  
          | 13. Развести концы гасителя 18 крутильных колебаний 
            и снять его с полуоси 6. |  |  Установка 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |   
    | 
         
          | 1. Проверить состояние клеющейся ленты к внутренней 
            поверхности гасителя 18 крутильных колебаний и при необходимости заменить 
            ее новой. |   
          | 2. Установить на полуось гаситель 18 крутильных 
            колебаний в соответствии с рис. 7.3 (размер а = 4 мм) и вбить новый 
            пружинный штифт 17 (см. рис. Передний привод 
            (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)). |   
          | 3. Снять защитную пленку и вклеить новую прокладку 
            21 во внутренний ШРУС (на моделях GTi). |   
          | 4. Очистить шлицы ступицы и полуоси от грязи 
            и смазать их молибденовой смазкой. |   
          | 5. Вставить полуось в ступицу колеса. |   
          | 6. Закрутить болты 9 (см. рис. Передний привод 
            (модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л)) моментом 45 Н·м. |   
          | 7.  Установить колесо. |   
          | 8. Опустить автомобиль на землю. |   
          | 9. Закрутить болты крепления колеса моментом 
            110 Н·м. |   
          | 10. Установить шайбу 20. |   
          | 11. Закрутить гайку 21 моментом 230 Н·м. |  
          | 12. Установить защитный колпачок 22. |  |  
 
 |