поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором
15.5.2. Проверка генератора
15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения
15.5.4. Ремень привода генератора
15.5.5. Щетки генератора
15.5.6. Проверка системы пуска двигателя
15.6. Стартер
15.7. Блок предохранителей и реле
15.8. Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.14. Омыватели ветрового стекла
15.15. Очиститель заднего стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускайте работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверяйте генератор на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверяйте диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключайте все провода от генератора и от аккумуляторной батареи.
Проверяйте исправность узлов и цепей электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батареей.
Если при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, вероятная причина в следующем:
– обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой — устраняется проверкой напряжения по цепи, начиная от генератора;
– разряжена аккумуляторная батарея — проверьте напряжение и при необходимости зарядите аккумуляторную батарею;
– перегорела лампочка — замените ее;
– щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам — проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателе;
– сгорела обмотка возбуждения генератора — проверьте работоспособность ротора и диодов и при обнаружении дефектов замените неисправные детали.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, вероятная причина в следующем:
– вышел из строя регулятор напряжения — замените его на новый;
– провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с «массой» — замените жгут проводов или дополнительно заизолируйте провод.

« предыдущая страница
15.5.2. Проверка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5.4. Ремень привода генератора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.