поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
16.1. Общие сведения
16.2. Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4. Значительные повреждения кузова
16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7. Передний и задний бамперы
16.8. Передняя поперечная балка кузова
16.9. Переднее крыло
16.10. Элементы багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.12. Шарниры и замки
16.13. Устранение дребезжания дверей
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
16.17. Центральная консоль
16.18. Комбинация приборов
16.19. Приемник с системой кодирования
16.20. Перчаточный ящик
16.21. Панель приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
16.24.1. Проверка состояния ремней безопасности
16.24.2. Проверка состояния механизма натяжения ремня безопасности
16.24.3. Автоматические плечевые ремни безопасности
16.24.4. Установка ремня безопасности переднего сидения
16.24.5. Замена ремня безопасности заднего сиденья
16.24.6. Аварийный комплект ремней безопасности для сиденья ребенка
17. Электрические схемы
 


16.24.3. Автоматические плечевые ремни безопасности

Снятие накладки передней стойки кузова
Рис. 16.82. Снятие накладки передней стойки кузова: 1 – накладка; 2 – зацепы; 3 – дорожки


Плечевой ремень с направляющим устройством и блок привода снимаются и заменяются только в сборе. Для доступа к нижнему месту крепления плечевого ремня и к месту крепления нательного ремня следует снять сиденья. Для доступа к блоку привода и направляющему устройству необходимо снять накладки передних и боковой стоек кузова. Снимите накладку 1 (рис. 16.82) передней стойки кузова с зацепов 2, начиная с задней стороны проема двери. Взявшись за внутреннюю сторону сзади, подайте накладку вверх (стрелка на нижнем рисунке) и снимите с дорожки 3. Также достаньте из зацепов два штифта, отлитых заодно с накладкой и расположенных рядом с передней частью дверного проема (не показаны). Детали крепления накладки боковой стойки показаны на рис. 16.83.


Накладка боковой стойки
Рис. 16.83. Накладка боковой стойки: 1 – винт; 2 – крышка; 3 – нижняя накладка; 4 – пружинная скоба; 5 – верхняя накладка


Направляющее устройство ремня и блок привода
Рис. 16.84. Направляющее устройство ремня и блок привода: 1 – винты с шайбами; 2 – блок привода; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – кронштейн, деформируемый при аварии; 5 – втулка; 6 – винты крепления верхней ручки; 7 – кронштейны


На рис. 16.84 показаны детали направляющего устройства ремня, блок привода и детали крепления.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием блока привода отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.85. Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)


Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.86. Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в том случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)


Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.87. Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В)


Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки
Рис. 16.88. Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В) (при необходимости замените поврежденную надколенную перегородку)


На рис. 16.85, 16.86, 16.87, 16.88 изображена деформация механизма натяжения ремня и других деталей при воздействии нагрузок в случае аварии. После аварии, все детали ремней безопасности следует тщательно осмотреть. Ремни и другие детали, если на них обнаруживаются деформации, указанные на иллюстрациях, следует заменить.

« предыдущая страница
16.24.2. Проверка состояния механизма натяжения ремня безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
16.24.4. Установка ремня безопасности переднего сидения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.