5.7.1. Контроль подвода напряженияДля проверки подвода напряжения необходимо выполнить следующее: 
 - проверить предохранитель № 18. В случае неисправности заменить; 
 - включить зажигание. Топливный насос должен начать работу с кратковременным шумом, который должен быть слышен. При необходимости наклониться к топливному баку, чтобы услышать этот шум. 
Если насос не работает, провести следующие работы: 
 - в багажнике отвернуть крышку датчика бака и отсоединить топливный насос; 
 - используя рис.  120, вынуть четырехполюсный штепсельный разъем топливного насоса. Для этого с помощью небольшой отвертки слегка приподнять расположенные по бокам удерживающие выступы;  
 
| 
 | 
 Рис. 120. Проверка прохождения тока между двумя зажимами 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - подключить диодный пробник или вольтметр к обоим внешним контактам штекера, как показано на рис.  120. Электрический соединитель 1 отсоединен от фланца узла топливоподачи. Измерительный прибор должен показывать примерно 12 В. Если напряжение не соответствует указанному, определить и устранить причину обрыва, используя электрическую схему;  
 - если прибор показывает 12 В, вынуть датчик из бака, как описывается далее; 
 - проверить подключение проводов между фланцем и топливным насосом и наличие хорошего контакта; 
 - если обрыв не обнаружен, следует заменить топливный насос, как описывается далее. 
 
		 
	 |