5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бакаТопливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива. 
Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой». 
 
| 
 Предупреждение 
Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы. 
 | 
 
 
 
 
При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее: 
 - отсоединить аккумуляторную батарею; 
 
| 
 Предупреждения 
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании. 
 | 
 
 
 
 
 - демонтировать крышку, расположенную на днище багажника; 
 - отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы; 
 - после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис.  121, детали узла топливоподачи — на рис.  122. Закрыть отверстия шлангов;  
 
| 
 | 
 Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
| 
 | 
 Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком; 
 - вынуть фланец и прокладку из горловины бака; 
 - поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть. 
При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции: 
 - при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо; 
 - установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов; 
 - развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис.  121) в баке;  
 - навинтить и затянуть накидную гайку; 
 - присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах; 
 - установить штекер и снова закрепить крышку; 
 - снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы. 
 
		 
	 |