8.5.1. Разборка дифференциалаДля разборки дифференциала необходимо выполнить следующее: 
 
| 
 | 
 Рис. 203. Монтажная схема дифференциала без сателлитов: 1 — картер коробки передач; 2 — компенсационная шайба; 3 — наружное кольцо подшипника; 4 — конический роликовый подшипник; 5 — ведущее колесо; 6 — коробка дифференциала; 7 — предохранительный штифт; 8 — привод спидометра; 9 — конический роликовый подшипник; 10 — кольцо подшипника; 11 — компенсационная шайба; 12 — корпус сцепления; 13 — заклепка; 14 — заклепка; 15 — ведомая шестерня; 16 — гайка, 70 Н·м 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - выбить пружинные штифты 7 (рис.  203) из оси сателлитов (если они есть) и выбить ось из коробки дифференциала. Если в конструкции ведомая шестерня крепится заклепками, то отвернуть оба уголка;  
 - вынуть шестерни дифференциала и сепаратор. Круглые гайки крепления шестерен полуосей не отворачивать, за исключением случаев, когда повреждена резьба; 
 - снять подшипники дифференциала с помощью съемника с двумя захватами; 
 - если это необходимо, снять привод спидометра на одной стороне (подставить зубило и, осторожно ударяя по нему, отсоединить); 
 
| 
 | 
 Рис. 204. Высверливание заклепок крепления ведомой шестерни 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - ведомая шестерня крепится заклепками к коробке дифференциала, поэтому необходимо высверлить заклепки, используя сверло диаметром 12 мм, с указанной на рис.  204 стороны, после чего выбить остатки заклепок. Отсоединить шестерню, ударяя по ней, либо провести через ведущее колесо коробку дифференциала. Все еще находящиеся в собранном виде детали очистить от стружек, которые образуются при высверливании;  
 - если шестерня напрессована в горячем состоянии, то ее следует выпрессовать из коробки дифференциала после нагрева до 120° С. При работе следует соблюдать осторожность, так как детали горячие (работать в кожаных перчатках). 
 
		 
	 |