8.5.2. Сборка дифференциалаСборка дифференциала проводится в обратной последовательности. Тем не менее при сборке необходимо обратить особое внимание на следующее: 
 - необходимо вставить обе шестерни полуоси и установить пластмассовый сепаратор; 
 
| 
 | 
 Рис. 205. Гайка болта крепления приводных фланцев, вставленная в полуосевые шестерни 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - в случае необходимости замены гаек для болтов крепления валов с фланцами (например, при сорванной резьбе) старые гайки выпрессовываются снаружи или выбиваются, а новые гайки запрессовываются изнутри. Обязательно следить за тем, чтобы гайки полностью прилегали по всей окружности к посадочной поверхности (см. рис.  205);  
 - вставить оба вала с фланцами в полуосевые шестерни. Ввести в отверстие один конический сателлит и развернуть его на 180°. Затем вставить второй конический сателлит так, чтобы он установился напротив первого. Отцентрировать конические сателлиты с помощью отверстия для оси сателлитов и запрессовать ось. Зафиксировать ось обоими штифтами, если таковые используются. Все детали тщательно смазать трансмиссионным маслом. 
При установке напрессованной в горячем состоянии ведомой шестерни действовать следующим образом: 
 - перед установкой ведомой шестерни тщательно очистить поверхность коробки дифференциала металлической щеткой (но без наждачной шкурки) и смазать ее герметиком VW — AMV 185 100 01; 
 - нагреть шестерню (на этот раз до 150° С) и быстро запрессовать корпус дифференциала в шестерню. На рис.  206 показано, как устанавливается шестерня.  
 
| 
 | 
 Рис. 206. Сборка ведомой шестерни 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
Стрелка указывает на скос ведущего колеса, бурт находится на нижней стороне. После запрессовки не разгружать пресс еще в течение одной-двух минут, пока детали не остынут. Запрессовку выполнять как можно быстрее. Для проверки температуры обязательно использовать термометр; 
 - при креплении шестерни заклепками необходимо приобрести новые специальные болты. Установить шестерню на коробку дифференциала и закрепить его болтами, шайбами и гайками; 
 - зажать дифференциал в тиски и затянуть болты и гайки поочередно крест-накрест моментом 70 Н·м; 
 - привод спидометра и подшипник дифференциала могут устанавливаться совместно с помощью ударов или напрессовкой. Коробка дифференциала в обоих случаях должна иметь надежную опору. 
 
| 
 Примечание 
Ведомую шестерню можно заменять без замены ведомого вала коробки передач. Шестерня должна иметь то же количество зубьев. 
 | 
 
 
 
 
		 
	 |