8.6.1. Снятие и установка механизма переключения передачНесмотря на то что полностью демонтировать механизм переключения передач приходится чрезвычайно редко, ниже дается описание этого процесса. Для этого необходимо выполнить следующие операции: 
 - выпрессовать манжету рычага переключения передач из рамы центральной консоли; 
 
| 
 | 
 Рис. 211. Крепление рычага переключения передач в салоне автомобиля: 1 — пружинный зажим; 2 — гайки 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - отсоединить ручку рычага переключения передач от рычага и снять ее вместе с манжетой. Для этого придется сломать пружинный зажим 1, указанный на рис.  211;  
 - используя рис.  211, отвернуть обе указанные стрелками гайки 2, расположенные между консолью и корпусом рычага переключения передач;  
 - вынуть лямбда-датчик из передней выпускной трубы, а трубу полностью отсоединить и вынуть. Подробно об этом см. разд. «Система выпуска отработавших газов»; 
 - отсоединить переднюю панель тепловой изоляции; 
 - отсоединить переднюю поперечную балку, расположенную под системой выпуска отработавших газов (ОГ); 
 - отсоединить заднюю поперечную балку, расположенную под задней частью системы выпуска ОГ; 
 - медленно опустить выхлопную трубу и закрепить ее проволокой; 
 
| 
 | 
 Рис. 212. Болт крепления пальца переключения передач к тяге рычага переключения передач 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 - ослабить указанный на рис.  212 соединительный болт и отсоединить палец переключения передач от тяги рычага переключения передач;  
 
| 
 | 
 Рис. 213. Крепление троса на нижней стороне корпуса рычага переключения передач 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 - отжав от коробки передач трос (рис.  213), находящийся между рычагом переключения передач и коробкой передач на стороне коробки передач, высвободить его из узла крепления, указанного стрелкой. Для этого сжать обе накладки;  
 - отсоединить корпус рычага переключения передач от нижней стороны кузова (четыре гайки); 
 
| 
 | 
 Рис. 214. Отсоединение корпуса и тяги рычага переключения передач 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 - опустить корпус рычага переключения передач вместе с тягой рычага вниз, провести их над коробкой передач и затем вынуть. На рис.  214 стрелками 1 и 2 показаны обе эти операции. Установка механизма проводится в последовательности, обратной снятию. Тягу рычага переключения передач необходимо регулировать так, как описано в следующем разделе. Кроме этого при установке необходимо учесть следующее;  
 - завести тягу рычага переключения передач в зажимную скобу, немного сдвинув внутрь вал коробки передач; 
 - закрепить трос, проходящий между механизмом переключения передач и коробкой передач, на балке и прижать его к узлу крепления на коробке передач (см. рис.  213);  
 - прикрепить болтами заднюю поперечную балку с задней частью системы выпуска ОГ и металлической панелью тепловой изоляции; 
 - установить переднюю металлическую панель тепловой изоляции и переднюю выхлопную трубу. Снова установить лямбда-датчик. Затянуть болты передней поперечной балки под выхлопной трубой; 
 
| 
 | 
 Рис. 215. Установка ручки рычага переключения передач 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 - вывернуть манжету так, как показано на рис.  215, и вставить ручку рычага переключения передач в манжету по направлении стрелки. Установить закрепительную втулку и ввести ее в зацепление. Надвинуть ручку рычага переключения передач и манжету на упор рычага;  
 - закрепить ручку рычага переключения передач с помощью нового пружинного зажима; 
 - закрепить корпус рычага переключения передач болтами на кузове моментом 25 Н·м. 
 
		 
	 |