8.6.2. Регулировка механизма переключения передачПрежде чем проводить регулировку, надо проверить надежность переключения всех передач следующим образом: 
 - проверить, чтобы рычаг переключения передач на холостом ходу находился в положении «нейтраль»; 
 - переключить все передачи. Они должны включаться надежно, без заедания. Особое внимание обратить на блокировку заднего хода; 
 - включить первую передачу; 
 - при включенной передаче выбрать зазор в системе рычагов переключения, для чего легким нажатием перевести рычаг переключения передач немного влево; 
 
 
| 
 | 
 Рис. 216. Регулировка механизма управления коробкой передач: а — зазор между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага; В — болт A — эксцентрик 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - зазор а (рис.  216) между рычагом переключения передач и упором в корпусе рычага должен составлять от 1 до 1,5 мм.  
Если требуется настройка, необходимо выполнить следующее: 
 - перевести рычаг коробки передач в положение «нейтраль»; 
 
| 
 | 
 Рис. 217. Ослабление зажимной скобы при регулировке 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - ослабить затяжку указанных на рис.  217 гайки и болта зажимной скобы (место указано стрелкой). После этого тяга рычага переключения передач и сам рычаг должны перемещаться свободно;  
 - перемещать соответствующим образом тягу рычага переключения передач взад и вперед и снова затянуть зажимную скобу. Опять проверить работу рычага переключения передач, как описано ранее; 
 - если требуется дополнительная регулировка, ослабить болт В (см. рис.  216) и изменить положение эксцентрика (в направлении, указанном стрелкой).  
 
		 
	 |