поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.
Установка систем #ГЛОНАСС мониторинга транспорта# по всей России
Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

В 1991 году с момента выпуска первой Audi 80 C3 прошло 5 лет. Машина начала устаревать, и, как следствие, стала пользоваться меньшим спросом. Чтобы поддержать конкурентоспособность "бочки", компания Audi произвела её рестайлинг. Модернизация оказалась настолько серьезной, на свет появилось четвертое поколение Audi 80 (кузов 8C, код платформы B4).

Пропорции кузова были сохранены, однако он стал больше - увеличились база, длина и ширина колеи, а стандартные колеса имели размер 15 дюймов. Значительные изменения были внесены и в саму конструкцию кузова. У него осталось мало взаимозаменяемых деталей с автомобилями предыдущей модели, но, в целом, пропорции сохранились. Серьёзно изменилось внутреннее и внешнее оформление: решетка радиатора была выполнена вместе с капотом, бамперы стали окрашивать в цвет кузова, появилась новая оптика. Топливный бак перенесли из-за спинки заднего сиденья, где он съедал большую часть объема багажника и не позволял сделать раздельной спинку заднего сиденья, под днище автомобиля.

Версия для США отличалась иными бамперами без указателей поворота, которые переехали на своё привычное место (как у B3) и имели жёлтый цвет, и другой крышкой багажника.

Линейка моторов и коробок передач так же претерпела изменения. Исчезли двигатели объемом 1.8 литра, четырехступенчатые ручные и трехдиапазонные автоматические КПП. Появились шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 (код ABC, 150 л.с.) и 2.8 литра (AAH, 174 л.с.). Резиновые опоры ("подушки") двигателя сменились гидравлическими, и теперь держали двигатель не на подрамнике, а непосредственно на лонжеронах.

Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась - из нее убрали тягу Панара, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и её модификаций стала многорычажной.

Из модельного ряда исчезла модель Audi 90 - теперь все машины этого класса носили обозначение Audi 80.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi 80 / Avant (B4).



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.