поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
16.1. Общие сведения
16.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
16.3. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
16.4. Общие рекомендации по эксплуатации и ремонту антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации
16.5. Замена тормозных колодок переднего тормоза FN-3
16.6. Замена тормозных колодок переднего тормоза HP-2
16.7. Замена задних тормозных колодок
16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3
16.9. Ремонт переднего суппорта HP-2
16.10. Ремонт заднего суппорта
16.11. Тормозной диск
16.12. Тросы стояночного тормоза переднеприводных автомобилей
16.13. Тросы стояночного тормоза полноприводных автомобилей
16.14. Регулировка стояночного тормоза
16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


16.15. Прокачка гидравлического привода тормозов

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 4.
Прокачка тормозной системы производится с применением блока прокачки V. A. G 1869. Подсоедините блок прокачки в соответствии с инструкцией по применению.
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки.
Отверните на пол-оборота штуцер прокачки соответствующего тормозного суппорта и подождите до тех пор, пока из штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха, после чего заверните штуцер прокачки.
Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний правый суппорт тормоза;
2 – задний левый суппорт тормоза;
3 – передний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.
На автомобилях с электронной системой стабилизации (ESP) прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
1 – задний левый суппорт тормоза;
2 – передний правый суппорт тормоза;
3 – задний правый суппорт тормоза;
4 – передний левый суппорт тормоза.

« предыдущая страница
16.14. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
16.16. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.