поиск   в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
13.1. Общие сведения
13.2. Термостат
13.3. Замена охлаждающей жидкости
13.4. Водяной насос бензиновых двигателей 2,8 л
13.5. Соединительные трубы системы охлаждения
13.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.7. Термостат бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
13.8. Водяной насос дизельных двигателей 2,5 л
13.9. Термостат дизельного двигателя 2,5 л
13.10. Передняя секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.11. Левая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.12. Правая секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.13. Центральная секция трубы системы охлаждения дизельного двигателя 2,5 л
13.14. Водяной насос дизельных двигателей 3,3 л
13.15. Термостат дизельных двигателей 3,3 л
13.16. Передняя средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л
13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л
13.18. Радиатор
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



13.18. Радиатор

Снятие
Предупреждения
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка.

Установите под двигателем приемный поддон VAG 1306 для сбора охлаждающей жидкости.
Откройте крышку расширительного бачка.

Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека



Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1).

Расположение пробки сливного отверстия радиатора
Рис. 7–5. Расположение пробки сливного отверстия  радиатора



Вывинтите резьбовую пробку из радиатора (см. рис. 7–5) и слейте охлаждающую жидкость. Для того чтобы охлаждающая жидкость не проливалась, вместо резьбовой пробки вставьте шланг.

Расположение электрического разъема (1) термодатчика включения вентилятора и хомута (2) крепления шланга системы охлаждения
Рис. 7–31. Расположение электрического разъема (1) термодатчика включения вентилятора и хомута (2) крепления шланга системы охлаждения



Ослабьте хомут 2 (рис. 7–31), снимите шланг и слейте охлаждающую жидкость.
В левой нижней части радиатора отсоедините электрический разъем 1 термодатчика включения вентилятора.

Расположение воздушного патрубка (1) и воздухозаборника (2) около передней поперечины двигателя
Рис. 3.1–10. Расположение воздушного патрубка (1) и воздухозаборника (2) около передней поперечины двигателя



Отделите воздухозаборник 2 (см. рис. 3.1–10) от передней поперечины и снимите его вместе с воздушным патрубком 1.

Расположение гаек верхнего крепления к передней поперечине и хомута крепления шланга к радиатору
Рис. 7–32. Расположение гаек верхнего крепления к передней поперечине и хомута крепления шланга к радиатору



Ослабьте хомут (рис. 7–32) и снимите верхний шланг с радиатора.
Вывинтите две гайки верхнего крепления к передней поперечине (см. рис. 7–32).
Снимите с фар декоративные накладки.

Расположение винтов крепления (2, 5) кронштейнов декоративных накладок фар и гаек (1, 3, 4, 6) крепления радиатора
Рис. 7–33. Расположение винтов крепления (2, 5) кронштейнов декоративных накладок фар  и гаек (1, 3, 4, 6) крепления радиатора



Вывинтите винты 2 и 5 (рис. 7–33)   крепления кронштейнов декоративных накладок фар
Отвинтите четыре гайки крепления  1, 3, 4 и 6 радиатора.

Расположение электрического разъема
Рис. 7–34. Расположение электрического разъема



Отсоедините электрический разъем за левой фарой (рис. 7–34)

Расположение болтов (1, 2) крепления теплообменника
Рис. 7–35. Расположение болтов (1, 2) крепления теплообменника



Отвинтите болты 1 и 2 (рис. 7–35) крепления теплообменника.
Отвинтите трубку системы охлаждения системы усилителя рулевого управления и, не отсоединяя, переместите ее в сторону.
Отвинтите две гайки в нижней части радиатора, показанные стрелками на рис. 7–35.
Снимите теплообменник с кронштейна и переместите его в сторону.
Отклоните радиатор и извлеките его вверх из моторного отсека.

Проверка
Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях и  продуйте снаружи сжатым воздухом.
Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, так как при этом будут повреждены пластмассовые детали радиатора.
Незначительная течь радиатора может быть устранена с помощью герметика.
Проверьте состояние нижних резиновых опор радиатора и при необходимости замените их.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Установите передний бампер.
Залейте охлаждающую жидкость.

« предыдущая страница
13.17. Левая средняя труба системы охлаждения дизельного двигателя 3,3 л
^
к оглавлению
следующая страница »
14. Сцепление

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.