поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1. Общие сведения
7.2. Требования безопасности и предупреждения
7.3. Работа системы управления двигателем
7.4. Проверка системы впрыска топлива
7.5. Топливный бак
7.6. Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7. Трос акселератора
7.8. Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


7.1. Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.
Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером

Технические характеристик
Система зажигания

Угол опережения зажигания
устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации
Система зажигания двигателя:

шестицилиндрового
искровая, с тремя катушками
восьмицилиндрового
искровая, с четырьмя катушками
Порядок работы цилиндров двигателя:

шестицилиндрового
1–4–3–6–2–5
восьмицилиндрового
1–5–4–8–6–3–7–2
Сопротивление обмотки катушки зажигания

вторичной
14 кОм
первичной
0,5–1,2 Ом
Система впрыска топлива

Частота вращения на режиме холостого хода
650–750 мин–1
Содержание СО
0,2–1,2%
Давление топлива в топливной магистрали:

вакуумный шланг подсоединен
3,2–3,8 бар
вакуумный шланг отсоединен
3,8–4,2 бар
Форсунки:

    Подача (за 30 с)
85–110 мл
    Сопротивление:

Bosch
15–17 Ом
Siemens
13,5–15,5 Ом

Моменты затяжки, Н·м
Свечи зажигания
30
Ленты для крепления топливного бака к кузову
25
Задняя поперечная балка для топливного бака
25
Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
70
Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса
23
Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к топливной магистрали
25
Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали

« предыдущая страница
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Требования безопасности и предупреждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.