поиск в избранное   карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1. Общие сведения
7.2. Требования безопасности и предупреждения
7.3. Работа системы управления двигателем
7.4. Проверка системы впрыска топлива
7.5. Топливный бак
7.6. Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7. Трос акселератора
7.8. Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 



7.3. Работа системы управления двигателем

Система управления двигателем управляет системой зажигания и системой впрыска топлива.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Он позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в системе. Топливная магистраль является резервуаром для форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные каналы цилиндров двигателя. В двигателе используется распределенная система впрыска топлива, при которой форсунки впрыскивают топливо независимо друг от друга. Блок управляет работой форсунок, изменяя продолжительность импульса – отрезок времени, в течение которого форсунка открыта, чтобы обеспечить подачу более богатой или более бедной горючей смеси.
Воздух проходит через воздушный фильтр, измеритель расхода воздуха и дроссельную заслонку к впускным каналам цилиндров. На основании информации от измерителя расхода воздуха и датчиков блок управления регулирует время и количество впрыскиваемого топлива в соответствии с отмеренным количеством воздуха и частотой вращения. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается.
Дополнительные датчики передают информацию блоку управления о температуре охлаждающей жидкости и поступающего в двигатель воздуха, а на моделях с каталитическим нейтрализатором – о содержании кислорода в отработавших газах.
Фильтр с активированным углем препятствует проникновению вредных паров топлива из топливного бака в атмосферу. Пары топлива накапливаются в канистре с активированным углем – адсорбере и при работе двигателя дожигаются в цилиндрах двигателя.
Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее. При выходе из строя важного датчика блок управления переключается на аварийную программу, для того чтобы двигатель продолжал работать, хотя и с меньшей эффективностью.
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую горючую смесь.

« предыдущая страница
7.2. Требования безопасности и предупреждения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Проверка системы впрыска топлива

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.