поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
7.1. Общие сведения
7.2. Требования безопасности и предупреждения
7.3. Работа системы управления двигателем
7.4. Проверка системы впрыска топлива
7.5. Топливный бак
7.6. Топливный насос / датчик уровня топлива
7.7. Трос акселератора
7.8. Система зажигания
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


7.2. Требования безопасности и предупреждения

Бензин чрезвычайно огне– и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами системы питания.
Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка.
Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с которым могут образоваться искры. Проверьте, чтобы в непосредственной близости от рабочего места находился заряженный огнетушитель.
Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место большим количеством воды.
Емкость, в которой находится топливо, содержит его пары и потенциально взрывоопасна.
При работе с системой питания соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.
Применение электронной системы управления двигателем обеспечивает следующие преимущества:
–  благодаря оптимальной подаче топлива в двигатель на всех эксплуатационных режимах уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля;
– более полное сгорание топлива и использование каталитического нейтрализатора позволяют уменьшить выброс вредных веществ с отработавшими газами;
– поскольку электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется их поиск и обнаружение;
– система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой.
Элементы системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только заменять воздушный фильтр и свечи зажигания. Для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, поэтому эти работы необходимо выполнять  на специализированной станции технического обслуживания.
В процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулировать частоту вращения холостого хода и содержание СО в отработавших газах.
При обслуживании и ремонте системы зажигания автомобиля при включенном зажигании необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и ремонтировать систему управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или выводов измерительного прибора.
Топливная система постоянно находится под давлением даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление.
Для предотвращения возможности случайного короткого замыкания в электрической цепи и повреждения электронных элементов системы управления двигателем всегда снимайте провод «массы» с аккумуляторной батареи.
Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность систем питания и подачи воздуха в двигатель.
Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в бортовой сети автомобиля не ниже 11,5 В.
Если после проведения работ на системе управления двигатель пускается и через короткое время останавливается, возможно, его выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и при необходимости отрегулируйте систему управления двигателем.

« предыдущая страница
7.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Работа системы управления двигателем

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.